Коробка передач — снятие
Снятие
1 Поддомкратьте перед автомобиля, установите его на подставочные козлы и снимите передние колеса, а также подкрылки и защиту двигателя.
2 Отсоедините от аккумулятора клемму провода «массы» (-), выключив зажигание, а также слейте из коробки передач трансмиссионную жидкость, см. соответствующую главу. После слива жидкости ввинтите пробки сливного и контрольного отверстий.
3 Снимите аккумулятор и его лоток.
4 Отсоедините от впускного коллектора и воздушного фильтра подающий воздуховод.
5 Снимите стартер, см. соответствующую главу.
6 Автомобили с тросом сцепления. Отсоедините от коробки передач наконечник троса сцепления, отвинтив гайку крепления и ослабив регулировочную гайку (см. стрелку на иллюстрации).
4.6 Отсоедините от коробки передач наконечник троса сцепления, отвинтив гайку крепления (см. стрелку). Автомобили с тросом сцепления
7 Автомобили с гидроприводом сцепления. Отсоедините от коробки передач рабочий цилиндр сцепления, см. соответствующую главу.
8 Отсоедините штекер выключателя фонарей заднего хода, датчика спидометра, а также датчика нейтрального положения рычага переключения передач и провода «массы» (-) и высвободите провода из держателей.
9 Отвинтите гайку и вывинтите болт, которыми к штоками коробки передач крепятся тяга переключения 1 и тяга выбора 2 передач (см. стрелки на иллюстрации).
А — коробка передач RS5F31А и RS5F32A
Б — коробка передач RS5F70A
4.9 Отвинтите гайку и вывинтите болт, которыми к штоками коробки передач крепятся тяга переключения 1 и тяга выбора 2 передач (см. стрелки)
10 Отсоедините от выпускного коллектора/турбокомпрессора приемную трубу, см. соответствующую главу.
11 Отсоедините от коробки передач оба приводных вала и закрепите их проволокой к кузову, чтобы они не провисали. При необходимости отсоедините валы и от ступиц, см. соответствующую главу.
12 Установите под картер коробки передач гаражный подъемник, положив на его шток деревянный брусок или рейку, и приподнимите двигатель лебедкой или иным приспособлением.
13 Отсоедините от коробки передач кронштейны задней и левой опор подвески, вывинтив болты крепления (см. стрелки на иллюстрации).
А — коробка передач RS5F31А и RS5F32A
Б — коробка передач RS5F70A
4.13 Отсоедините от коробки передач кронштейны задней и левой опор подвески, вывинтив болты крепления (см. стрелки)
14 Вывинтите нижние болты, которыми соединена коробка передач с двигателем, вывинтите их и опустите двигатель (см. стрелки на иллюстрации).
4.14 Вывинтите нижние болты крепления коробки передач к двигателю
15 Вывинтите верхние болты крепления коробки передач и двигателя, разъедините их, опустите коробку передач на гаражном домкрате 1 и вывезите из-под автомобиля (см. иллюстрацию).
4.15 Опустите коробку передач на гаражном домкрате 1 и вывезите из-под автомобиля
Внимание! Перед опусканием коробки передач убедитесь, что все провода, шланги и трубопроводы отсоединены и они не будут повреждены при перемещении коробки передач.