Сальники — замена
Сальник приводного вала
1 Затяните стояночный тормоз, затем поддомкратьте перед автомобиля и установите его на подставочные козлы и снимите нужное переднее колесо.
2 Слейте трансмиссионное масло, см. соответствующую главу.
3 Выведите хвостовик внутреннего ШРУСа из коробки передач и закрепите приводной вал проволокой к кузову, чтобы он не провисал. Нет необходимости отвинчивать гайку ступицы и отделять от неё приводной вал.
4 Подденьте сальник плоской отверткой и извлеките его из посадочного отверстия. В мастерских для извлечения сальника пользуются соответствующей оправкой, например, ST33290001 (см. иллюстрацию).
3.4 Извлеките сальник приводного вала, воспользовавшись подходящей оправкой
5 Почистите поверхность вокруг отверстия на корпусе коробки передач, затем нанесите на внешнюю уплотнительную кромку нового сальника небольшое количество смазки и установите сальник в отверстие.
6 Запрессуйте сальник на посадочное место с помощью подходящей оправки 1, соблюдая посадочные допуски А и В (см. иллюстрации 3.6, 3.6а и 3.6б). Глубина А на для коробок передач RS5F32A составляет 5,9-6,1 мм, для коробок RS5F70A не более 0,5 мм, а глубина В для всех коробок передач не должна быть более 0,5 мм.
3.6 Запрессуйте сальник на посадочное место с помощью подходящей оправки 1
3.6а Глубина запрессовки сальника приводного вала. Автомобили с коробкой передач RS5F32A
1 — со стороны коробки
2 — со стороны сцепления
3 — сальник
3.6б Глубина запрессовки сальника приводного вала. Автомобили с коробкой передач R55F70A
1 — со стороны коробки
2 — сальник
3 — со стороны сцепления
4 — сальник
Сальник рычага и тяги переключения передач
7 Затяните стояночный тормоз, затем поддомкратьте перед автомобиля и установите его на подставочные козлы и снимите нужное переднее колесо.
8 Слейте трансмиссионное масло, см. соответствующую главу.
9 Сместите сальник рычага, чтобы получить доступ к пальцам вилки.
10 Выбейте подходящим пробойником 1 палец вилки и отделите тягу от рычага (см. иллюстрацию).
11 Снимите сальник, подбив его пробойником 1 или выколоткой (см. иллюстрацию).
3.11 Снимите сальник, подбив его пробойником 1 или выколоткой
Перед установкой нового сальника проверьте его посадочную поверхность на наличие заусенцев, царапин и других неровностей, которые могут повредить сальник при установке.
12 Нанесите небольшое количество консистентной смазки на рабочую поверхность сальника и его уплотнительную кромку, а затем аккуратно набейте сальник оправкой 1 (см. иллюстрацию).
3.12 Набейте новый сальник оправкой 1
13 Соедините тягу переключения передач с рычагом новым штифтом.
14 Доведите до нормы уровень трансмиссионного масла в коробке передач.