Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Основные процедуры обслуживания. Впрыскивающие форсунки и трубки

Снятие и установка

•    Не разбирайте форсунки. В случае неисправности замените форсунку в сборе.

•    Затыкайте гайку с раструбом колпаком или тряпкой, чтобы предотвратить попадание пыли внутрь форсунки. Закройте кончик форсунки.

Снятие впрыскивающей трубки

1.  Пометьте номера цилиндров впрыскивающих трубок, затем отсоедините их.

•    Маркировка должна быть нанесена в таком месте и таким образом, чтобы исключить ее стирание, например, при попадании топлива.

2.  Снимите зажимы, затем отсоедините все трубки одну за одной.

•    На рисунке показано расположение трубок со снятым впускным коллектором.

Установка впрыскивающей трубки

1. Руководствуясь рисунком и нанесенными метками, подсоедините все трубки к цилиндрам.

2. Временно подсоедините все трубки со стороны головки цилиндров, затяните крепления на 2-3 оборота и убедитесь, что все трубки также можно подсоединить со стороны ТНВД.

3. Затем затяните все гайки трубок со стороны головки цилиндров и со стороны ТНВД, начиная с противоположной от Вас стороны.

4.  Установите зажимы трубок, как показано на рисунке.

5. Вставьте крепежные болты зажимов с задней стороны двигателя по направлению к передней стороне.

Снятие сальников форсунок

При помощи отвертки приподнимите фланец сальника, затем снимите его.

Установка сальников форсунок

1.  После установки форуснок в сборе нажмите на сальник со стороны головки цилиндров так, чтобы прижать фланец.

2.  Убедитесь, что не выпала пружина сальника со стороны форсунки.

•   Меняйте сальник каждый раз при снятии форсунки (при снятии только впрыскивающей трубки менять сальник не обязательно).

Снятие сливной трубки

Ослабьте и снимите крепежные болты и

гайки с раструбом в порядке, обратном

нумерации, показанной на рисунке.

•   При ослаблении гаек придерживайте головки стопорных болтов гаечным ключом (внутри головки цилиндров).

Установка сливной трубки

1.  Затяните болты и гайки с раструбом в порядке нумерации, показанной на рисунке выше.

•   При затягивании гаек придерживайте головки болтов гаечным ключом (внутри головки цилиндров).

2.  Чтобы предотвратить контактирование с клапанной крышкой, разместите стыки прокладки трубки в пределах, указанных стрелками на рисунке. Будьте особенно осторожны при работе с цилиндрами №2 и 4.

•   ПОсле установки трубки проверьте ее герметичность.

•   После затяжки болтов стык прокладки трубки может быть поврежден. Однако, это не повлияет на работу.

Снятие форсунки в сборе

1.  Снимите кронштейн форсунки, затем поверните форсунку по или против часовой стрелки и вытяните ее.

2. При помощи плоской отвертки снимите медную шайбу внутри головки цилиндров.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

•  Не разбирайте форсунку.

Установка форсунки в сборе

1. Вставьте прокладку форсунки в отверстие головки цилиндров.

2. Установите кольцевое уплотнение в паз форсунки, затем вставьте ее в головку цилиндров.

Проверка и регулировка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Не допускайте попадания дизельного топлива на кожу. Надевайте защитные очки.

Проверка герметичности сливной трубки

Перед установкой клапанной крышки выполните проверку, как описано ниже.

1. Подключите ручной вакуумный насос к шлангу слива топлива.

2. Создайте вакуум и проверьте герметичность.

Вакуум: от — 53,3 до — 66,7 кПа (от 533 до — 667 мбар)

Прокачка топливопроводов

После ремонта прокачайте воздух в топливопроводах с помощью топливоподкачивающего насоса до тех пор, пока не затруднится ход насоса.

Проверка давления впрыска топлива

1. Подключите впрыскивающую форсунку в сборе к тестеру и прокачайте воздух из соединительной гайки.

2. Медленно качайте тестер (один раз в секунду), обращая внимание на показания манометра.

3.Считайте    показание манометра в момент начала падения давления.

Пусковое давление впрыска:

Новая форсунка: 219 — 229 кг/см2

Предельное давление: 186 кг/см2

•   Давление впрыска в форсунках изменяется в два этапа. Однако, определяющим значением является первый этап давления открывания клапана.

Всегда проверяйте давление впрыска новой форсунки.

Проверка формы распыла струи

1.  Проверьте форму распыла струи, качая ручку тестера с частотой один полный ход в секунду.

Неправильная форма распыла:

Струя не прямолинейная и слабая (В)

Подтекание топлива (С)

Форма струи неравномерная (D)

3. Если форма струи неправильная, замените форсунку в сборе.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 13 гостей 1 робот
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: