Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Охлаждающая жидкость — замена (окончание)

10 Залейте охлаждающую жидкость в радиатор почти вровень с краем заливной горловины, а затем — в расширительный бачок до отметки МАХ (см. иллюстрацию).

7.10 Залейте охлаждающую жидкость э радиатор почти ировень с краем заливной горловины, а затем — в расширительный бачок до отметки МАХ

11 Запустите двигатель, не закрывая горловину радиатора крышкой, и дайте двигателю поработать до нагрева нижнего шланга радиатора. Обороты двигателя можно поддерживать на уровне 2000 об/мин.

12 Следите за уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе и при его падении доливайте жидкость до тех пор, пока он не перестанет снижаться.

13 Навинтите на горловину радиатора крышку» как только охлаждающая жидкость начнет выплескиваться.

14 Поднимите обороты двигателя до 2500 об/мин и удерживайте их в течение примерно 10 секунд. После этого оставьте двигатель работать на оборотах холостого хода. Эту процедуру повторите 2-3 раза.

Внимание! При этом следите за указателем температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов, чтобы не допустить перегрева двигателя.

15 Заглушите двигатель и дайте ему остыть.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долейте её, атакже долейте жидкость в расширительный бачок до отметки МАХ.

16 Повторите действия 11-16 два или более раз, пока уровень охлаждающей жидкости не станет стабильным.

17 Осмотрите систему охлаждения при работающем двигателе и убедитесь, что утечки охлаждающей жидкости не происходит.

18 Прогрейте двигатель и прислушайтесь к циркуляции жидкости в системе, поднимая обороты двигателя до 3000 в минуту и одновременно переводя регулятор отопителя в положение максимальной температуры и назад, на подачу холодного воздуха В этом случае возможные шумы наиболее отчетливо слышны при открытии крана на радиаторе отопителя и поступлении в него охлаждающей жидкости. Если шумы имеют место, то из системы охлаждения следует удалить воздух. На автомобилях с бензиновыми двигателями SR20DE и QG18DE, а также с дизельным двигателем для этого следует повторить действия 11-16, завершив их как только уровень охлаждающей жидкости в радиаторе станет стабильным.

Что касается автомобилей с бензиновым двигателем GA16DE, то процедура удаления воздуха следующая.

19 Заглушите двигатель и дайте ему остыть.

20 Отвинтите штуцер на патрубке подающего шланга отопителя и наденьте на него подходящий прозрачный шланг, второй конец которого опустите в расширительный бачок (см. иллюстрацию).

21 Убедитесь, что уровень жидкости в расширительном бачке не падает ниже отметки МАХ.

7.21 Отвинтите штуцер на патрубке подающего шланга отопителя и наденьте на него подходящий прозрачный шланг, второй конец которого опустите в расширительный бачок

22 Снимите крышку с горловины радиатора, дав возможность воздуху и охлаждающей жидкости перетекать в расширительный бачок.

23 Изготовьте из стальной проволоки скобу и вставьте её между впускным клапаном на крышке радиатора и навинтите крышку на горловину (см. иллюстрацию).

7.24 Изготовьте из стальной проволоки скобу и вставьте её между впускным клапаном на крышке радиатора

24 Запустите двигатель и убедитесь, что в расширительном бачке появляются воздушные пузырьки.

25 Установите регулятор отопителя до упора в положение «Холодный воздух», чтобы дать возможность охлаждающей жидкости проходить через прозрачный шланг

26 Дайте двигателю поработать с оборотами не более 2300 о/мин до прекращения образования воздушных пузырьков, Как только образование воздушных пузырьков прекратится, переведите регулятор отопителя в положение максимальной температуры обогревай убедитесь, что циркуляция жидкости не сопровождается шумом. В противном случае действия 26-27 повторите.

Внимание! Работа двигателя при выполнении прокачки с оборотами выше 2300 об/мин не допускается, потому что из-за уменьшения количества жидкости, поступающей в рубашку охлаждения, возможен перегрев двигателя и его повреждение.

27 Заглушите двигатель и дайте ему остыть.

28 Снимите крышку радиатора, выньте проволочную скобу, которой отжимался впускной клапан, и навинтите крышку.

29 Отсоедините прозрачный шланги затяните штуцер на патрубке подающего шланга отопителя,

30 Проверьте шланги системы охлаждения на пористость, сжимая и сгибая их. Затвердевшие или разбухшие шланги замените на новые. Шланги не должны сидеть на соединительных патрубках слишком мелко.

31 Проконтролируйте прочность крепления шлангов хомутами. При необходимости замените хомуты на новые.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв

Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 19 гостей 1 робот
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: