Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Проверка радиатора

Со временем в радиаторе накапливаются отложения, которые закупоривают его. При необходимости радиатор можно почистить. Чистку радиатора можно выполнить, не снимая его.

33 Убедитесь, что ячейки радиатора не погнуты и не повреждены.

34 Снимите детали, находящиеся возле радиатора, если сам радиатор не будет демонтироваться. Это касается вентилятора радиатора, его диффузора и звукового сигнала. Штекеры оберните скотчем, чтобы в них не попала жидкость.

35 Почистите тыльную сторону радиатора, подав на него сверху вниз струю воды, а затем также промойте его остальные стороны.

36 Продуйте радиатор сжатым воздухом под давлением не более 5 кг/см2 с расстояния не менее 30 см. чтобы удалить остатки воды. Проверка системы охлаждения

Если уровень жидкости часто падает, а неплотное место найти не удается, то проверьте систему охлаждения при теплом двигателе. Для этого прогрейте двигатель, оставьте его работать на холостых оборотах до включения вентилятора и убедитесь, что водяной насос не подтекает.

Ощутимые потери охлаждающей жидкости и (или) наличие масла в ней, а также обильный выход ОГ белого цвета при прогретом двигателе свидетельствуют о дефекте прокладки головки блока цилиндров.

Внимание ! Найти место утечки охлаждающей жидкости иногда бывает трудно. В этом случае рекомендуется выполнить проверку системы охлаждения под давлением, обратившись в мастерскую, так как для этого необходим специальный прибор. При этом можно проверить также и редукционный (перепускной) клапан на крышке радиатора.

37 Снимите крышку заливной горловины радиатора на холодном двигателе.

38 Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте до нижнего края заливного патрубка.

39 Убедитесь, что все места соединений шлангов и места, где установлены прокладки, сухие и жидкость не протекает. При необходимости вытрите насухо увлажненные места.

40 Установите прибор 1 для проверки герметичности системы на заливную горловину 2 радиатора (см. иллюстрацию). С помощью ручного насоса контрольного прибора создайте давление проверки 1,57 бар.

7.40 Установите прибор 1 для проверки герметичности системы на заливную горловину 2 радиатора

Внимание ! Нагнетание насосом давления проверки больше указанного может привести к повреждению радиатора

41 Поддерживайте давление проверки постоянным. Если давление падает, установите места утечки в системе охлаждения. Из-за высокого давления охлаждающая жидкость будет протекать в местах, где имеются неплотности.

Если давление проверки падает, но при этом утечек охлаждающей жидкости нет, или же, наоборот, возрастает, то это может быть вызвано потерями охлаждающей жидкости внутри двигателя, например, вследствие дефектной прокладки крышки головки блока цилиндров.

Если давление остается на прежнем уровне, хотя при движении автомобиля имели место потери охлаждающей жидкости, то запустите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах. Насосом контрольного прибора поднимите давление в системе и произведите визуальную проверку всего контура циркуляции охлаждающей жидкости.

42 Заглушите двигатель.

43 Сбросьте давление и отсоедините контрольный прибор от заливной горловины радиатора.

Выпускной клапан крышки радиатора проверка

Выпускной (паровой) клапан находится на крышке заливной горловины радиатора. Он предназначен для поддержания определенного давления в системе охлаждения. При нагревании охлаждающей жидкости и её расширении, сопровождающимся появлением избыточного давления, он открывается и излишек охлаждающей жидкости перетекает в расширительный бачок.

7.44 Навинтите крышку 2 заливной горловины радиатора на контрольный прибор 1

44 Навинтите крышку 2 заливной горловины радиатора на контрольный прибор 1 (см. иллюстрацию).

Внимание! При навинчивании крышки на прибор смочите уплотнительную прокладку крышки водой или охлаждающей жидкостью

45 Увеличьте с помощью насоса прибора давление и постепенно увеличивайте его, достигая номинального значения 0,78-0,98 бар для бензиновых двигателей и 0,98-1,18 бар для дизельного двигателя. При достижении этого давления клапан должен открыться.

Впускной клапан крышки радиатора — проверка

На крышке заливной горловины радиатора также находится впускной клапан, обеспечивающий возврат охлаждающей жидкости из расширительного бачка в систему охлаждения после остывания.

46 Потяните за впускной клапан, как показано на иллюстрации, и проверьте, как плотно он закрывается после отпускания (см. иллюстрацию). Если он закрывается неплотно или же повреждена прокладка, то крышку следует заменить в комплекте.

7.46 Потяните за впускной клапан, как показано на иллюстрации, и проверьте, как плотно он закрывается после отпускания


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 14 гостей
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: