Проверка
1 Снимите крышку головки блока цилиндров, см. соответствующую главу,
2 Бензиновые двигатели. Вывинтите свечи зажигания
3 Установите поршень цилиндра Ng1 в ВМТ, см. соответствующую главу.
Автомобили с бензиновым двигателем
4 Проверьте зазоры клапанов, обозначенных стрелками (см. иллюстрацию).
9.4 Проверьте зазоры клапанов, обозначенных стрелками
Номинальные значения зазора клапанов на горячем двигателе |
|
Двигатель QG18DE |
|
— впускные клапаны |
0,21 — 0,47 мм |
— выпускные клапаны |
0,30-0,56 мм |
Двигатель GA16DE |
|
— впускные клапаны |
0,21 — 0,49 мм |
— выпускные клапаны |
5 Вставьте измерительный шаблон между кулачком и тарельчатым толкателем(см. иллюстрацию). Измерительный шаблон, толщина которого соответствует номинальному значению зазора клапана, должен проходить между кулачком и тарельчатым толкателем так, как будто он ими втягивается. Запишите значение толщины шаблона, если зазор клапан не соответствует номинальному.
6 Проверните коленчатый вал на полный оборот (360′) и убедитесь, что метка на шкиве ремня привода установилась напротив штифта на двигателе, см. соответствующую главу.
7 Проверьте зазоры клапанов, обозначенных стрелками (см. иллюстрацию) и также запишите толщину шаблона, если зазор не соответствует номинальному значению.
It’s always a relief when someone with obvious exertpise answers. Thanks!