Деформация болта крышки коренного подшипника. Деформация болта шатуна. Биение маховика
Деформация болта крышки коренного подшипника
• Измерьте наружные диаметры d1 и d2 резьбовой части болта в точках, показанных на рисунке.
• Если точку сужения можно определить в другом месте, обозначьте ее как точку d2.
• Рассчитайте разность диаметров между d1 и d2. Если результат измерений выходит за допустимые границы, замените болт.
Предел: 0,13 мм
Зазор втулки шатуна (в маленькой головке)
1. Измерьте внутренний диаметр «С» втулки.
Внутренний диаметр «С»:
Стандарт: 28,026 — 28,038 мм
2. Измерьте наружный диаметр поршневого пальца «Dp».
Наружный диаметр «Dp»:
Стандарт: 27,994 — 28,000 мм
3. Вычислите зазор втулки шатуна. Зазор втулки шатуна = С – Dp
Стандарт: 0,026 — 0,044 мм
Предел: 0,057 мм
Если зазор оказался больше указанного предела, замените шатун в сборе и — или комплект поршня с пальцем.
• Закрутите гайки на болты шатуна. Убедитесь, что гайки легко накручиваются вручную до конца резьбы болта.
• Если ход гайки затруднен, измерьте наружный диаметр резьбовой части болта.
Стандарт: 8,90-9,00 мм
Предел: 8,75 мм
• Если результаты измерений выходят за указанные границы, замените болты шатуна и гайки.
Биение маховика
Биение (максимальное показание
индикатора): менее 0,15 мм
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
• Будьте осторожны, чтобы не повредить сигнальный диск, встроенный в маховик, и его зубцы.
• Проверьте поверхность диска на деформацию или повреждения.
• Никогда не кладите маховик поверхностью сигнального диска вниз.
• Не подносите близко к сигнальному диску намагниченные предметы и не касайтесь ими зубцов.
Смазочный жиклер
• Проверьте жиклер на наличие повреждений и деформаций.
• Продуйте жиклер сжатым воздухом и проверьте его на проходимость.
• При необходимости прочистите или замените жиклер.
Предохранительный клапан смазочного жиклера
Нажмите на клапан подходящей чистой проволокой, чтобы проверить свобод — ность хода клапана.