Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Деформация болта крышки коренного подшипника. Деформация болта шатуна. Биение маховика

Деформация болта крышки коренного подшипника

•   Измерьте наружные диаметры d1 и d2 резьбовой части болта в точках, показанных на рисунке.

•   Если точку сужения можно определить в другом месте, обозначьте ее как точку d2.

•   Рассчитайте разность диаметров между d1 и d2. Если результат измерений выходит за допустимые границы, замените болт.

Предел: 0,13 мм

Зазор втулки шатуна (в маленькой головке)

1.  Измерьте внутренний диаметр «С» втулки.

Внутренний диаметр «С»:

Стандарт: 28,026 — 28,038 мм

2.  Измерьте наружный диаметр поршневого пальца «Dp».

Наружный диаметр «Dp»:

Стандарт:   27,994 — 28,000 мм

3.  Вычислите зазор втулки шатуна. Зазор втулки шатуна = С – Dp

Стандарт:  0,026 — 0,044 мм

Предел:      0,057 мм

Если зазор оказался больше указанного предела, замените шатун в сборе и — или комплект поршня с пальцем.

Деформация болта шатуна

•   Закрутите гайки на болты шатуна. Убедитесь, что гайки легко накручиваются вручную до конца резьбы болта.

image45

•   Если ход гайки затруднен, измерьте наружный диаметр резьбовой части болта.

Стандарт:   8,90-9,00 мм

Предел:      8,75 мм

•   Если результаты измерений выходят за указанные границы, замените болты шатуна и гайки.

Биение маховика

Биение (максимальное показание

индикатора): менее 0,15 мм

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

•   Будьте осторожны, чтобы не повредить сигнальный диск, встроенный в маховик, и его зубцы.

•   Проверьте поверхность диска на деформацию или повреждения.

•   Никогда не кладите маховик поверхностью сигнального диска вниз.

•   Не подносите близко к сигнальному диску намагниченные предметы и не касайтесь ими зубцов.

Смазочный жиклер

•   Проверьте жиклер на наличие повреждений и деформаций.

•   Продуйте жиклер сжатым воздухом и проверьте его на проходимость.

•   При необходимости прочистите или замените жиклер.

Предохранительный клапан смазочного жиклера

Нажмите на клапан подходящей чистой проволокой, чтобы проверить свобод — ность хода клапана.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 14 гостей
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: