Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Сборка. Поршень

1.   Установите стопорные кольца в канавки на задней стороне поршня. Проверьте плотность посадки колец.

2.   Закрепите поршень на шатуне.

•  Нагрейте поршень до 60 — 70°С, чтобы поршневой палец можно было слегка вставить от руки. Затем вставьте поршневой палец в переднюю часть поршня и в шатун.

•  Собирайте компоненты так, чтобы метка переда на верхней поверхности поршня и номер цилиндра, проштампованный на шатуне, были рас — положены, как показано на рисунке.

3.   Установите стопорное кольцо с передней стороны поршня.

•  После сборки проверьте ход шатуна.

4.   При помощи расширителя установите поршневые кольца.

•  Будьте предельно осторожны, чтобы не повредить поршень.

•  Установите верхнее и второе компрессионные кольца маркировками вверх.

Маркировка

Верхнее компрессионное кольцо: АЕ

Второе компрессионное кольцо: АЕ2

•  Устанавливайте кольца так, чтобы их замки были расположены с промежутком в 120° друг от друга.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв

Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 110 гостей 3 ботов
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: