Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Проверка клапана регулировки оборотов холостого хода, давления топлива и редукционного клапана

Клапан регулировки оборотов холостого хода

Этот клапан предназначен для поддержания оборотов холостого хода на определенном уровне. Клапан приводится s действие шаговым электродвигателем и открывает канал подачи воздуха в обход дроссельной заслонки. Автомобили с двигателем GA16DE имеют также клапан стабилизации оборотов холостого хода, который срабатывает при включении кондиционера и гидроусилителя рулевого управления.

16 Выключите зажигание и отсоедините штекер клапана регулировки оборотов холостого хода.

17 Измерьте сопротивление клапана омметром (см. иллюстрации 5.17 и 5.17а).

5.17 Измерьте сопротивление клапана. Автомобили с двигателем GA16DE

5.17а Измерьте сопротивление клапана. Автомобили с двигателем QG18DE и SR20DE

Номинальное значение сопротивления клапана у автомобилей с двигателем GA16DE должно составлять 10 Ом при температуре воздуха 25*С, а у автомобилей с двигателем QG180E и SR20DE — 20-24 Ом при температуре воздуха 20*С. В противном случае клапан замените на новый.

18 Включите зажигание и попросите помощника послушать срабатывание шагового электродвигателя клапан регулировки оборотов холостого хода, которое сопровождается характерным звуком. Если звука работающего шагового электродвигателя не слышно, то проверьте целостность обмоток электродвигателя. Если обмотки в норме, то, вероятно, имеет место неисправность самого шагового электродвигателя регулятора оборотов

Давление топлива и редукционный клапан — проверка

1 Ставите давление в топливной системе, см. соответствующую главу,

2 Отсоедините от топливного фильтра 1 шланг подачи топлива к топливной рампе и подсоедините к нему и фильтру шланг с манометром 2 (см. иллюстрацию).

6.2 Отсоедините от топливного фильтра 1 шланг подачи топлива к топливной рампе и подсоедините к нему и фильтру шланг с манометром 2

3 Запустите двигатель, убедитесь в герметичности соединений и считайте показание манометра, Давление в топливной системе на оборотах холостого хода с подсоединенным к редукционному клапану давления в топливной рампе шлангом низкого давления должно составлять 2,35 бар, а с отсоединенным — 2,94 бар. Если это не так, то следует проверить редукционный клапан (регулятор) давления в топливной рампе.

4 Заглушите двигатель и отсоедините от патрубка на впускном коллекторе шланг низкого давления регулятора. Отверстие на патрубке закройте подходящей пробкой.

5 Подсоедините к регулятору насос 1 для создания низкого давления и манометр 2 (см. иллюстрацию). Шланг с манометром на топливном фильтре не отсоединяйте (см. иллюстрацию 6.2).

6.5 Подсоедините к регулятору насос 1 для создания низкого давления и манометр 2

6 Запустите двигатель и считайте показание манометра на топливном шланге, меняя давление разрежения, подаваемое к регулятору. Давление топлива должно снижаться при увеличении разрежения, В противном случае замените редукционный клапан давления топлива в рампе.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв

Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 13 гостей
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: