Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Снятие распредвалов

QG13, 15DE,
QG15DE (L/B)

Снятие

1. Снимите крышку двигателя (QG15DE, QG15DE (L/B), QG18DD),

2. Сбросьте давление топлива, а затем снимите топливный насос высокого давления (см. раздел «Топливные трубки высокого и низкого давления, топливный насос высокого давления (ТНВД), топливные форсунки высокого давления») (QG18DD).

3. Снимите клапанную крышку.

4. Снимите датчик положения распредвала (PHASE).

Внимание:

• Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик.

• Не разбирайте датчик.

• Проследите за тем, чтобы металлические частицы не прилипли к датчику.

• Не кладите датчик в места, где имеется магнитное поле.

5. Снимите датчик CVTC (QG18DD).

• Меры предосторожности такие же, как и для датчика положения распредвала.

6. Снимите переднюю крышку головки цилиндров.

• Легонько выбейте ее с обратной стороны с помощью подходящего деревянного бруска.

7. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ.

(1) Снимите правый брызговик (одно целое с защитой двигателя со стороны днища).

(2) Поворачивая шкив коленвала почасовой стрелке, совместите желтую метку шкива коленвала с индикатором.

(3) Убедитесь в том, что метки на звёздочках распредвалов впускных и выпускных клапанов расположены в соответствии с рисунком и после

QG18DE, QG18DE (L/B)

этого нанесите краской метку на звено цепи.

• Если расположение меток не соответствует рисунку, проверните коленвал на один оборот.

8. Снимите направляющую цепи с кронштейна распредвала.

9. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

• Нажмите на плунжер отверткой, зафиксируйте плунжер стопорным штифтом (можно использовать жесткую металлическую проволоку) и открутите установочный болт.

10. Снимите клапан CVTC с кронштейна №1 распредвала (QG18DD).

11. Снимите заглушку с передней стороны звездочки распредвала впускных клапанов (QG18DD).

• Если распредвалы проворачиваются, зафиксируйте их (см. п. 12).

12. Снимите звёздочки распредвалов.

• Зафиксируйте распредвал, вставив гаечный ключ в шестигранную часть, открутите болт и снимите звёздочку.

Внимание:

Не фиксируйте распредвал в других местах, кроме шестигранной части, а также не используйте натяжение цепи при отворачивании болта.

Примечание:

Из-за того, что положение звездочки коленвала не меняется по отношению к цепи ГРМ, когда передняя крышка прикреплена, нет необходимости удерживать натяжение цепи.

13. Снимите кронштейны распредвалов.

QG18DD

• Открутите установочные болты в несколько этапов в порядке, обратном показанному на рисунке.

QG13, 15, 18DE, QG15, 18DE(L/B)

QG18DD

14. Снимите распредвалы.

15. Снимите регулировочные шайбы и толкатели клапанов.

• Запомните установочные места всех снятых деталей, при необходимости промаркируйте детали и храните так, чтобы они не перепутались.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 14 гостей
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: