Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Общее описание

При проверке электрооборудования автомобилист, обращаясь к технической документации, постоянно сталкивается с такими понятиями, как напряжение, сила тока, сопротивление.

Напряжение измеряется в Вольтах (В), сила тока — в Амперах (А), а сопротивление — в Омах (Ом). Под напряжением в автомобильной технике понимают, как правило, напряжение аккумуляторной батареи. При этом речь идет о напряжении постоянного тока равном примерно 12 В. Величина напряжения аккумулятора зависит от степени его разряженности и от температуры окружающего воздуха. Она может составлять примерно 10 — 13 Вольт. Бортовое же напряжение вырабатывается генератором. При средних частотах вращения двигателя оно составляет около 14 В.

Понятие силы тока в автомобильной технике возникает относительно редко. Сила тока проставляется, например, на предохранителях. Сила тока отображает максимальный ток, который может протекать через предохранитель, не вызывая его перегорания и не разрывая электрическую цепь.

Везде, где протекает ток, он должен преодолевать сопротивление. Сопротивление, помимо всего прочего, зависит от следующих факторов, а именно: поперечного сечения проводника, его материала, тока потребления и т.д. Если сопротивление слишком велико, то это может вызвать неисправность. Например, сопротивление проводов высокого напряжения бензинового двигателя не должно быть слишком большим, т.к. в этом случае в свечах не возникнет достаточно мощная искра зажигания, которая будет в состоянии воспламенить воздушно-топливную смесь и тем самым запустить двигатель.

Внимание! Перед началом работ по ремонту электрической системы обязательно отсоедините клемму с отрицательного полюса аккумулятора.

При поиске неисправностей в электрической установке важен системный подход. Это касается как проверки отказавшей лампы накаливания, так и поиска причин выхода из строя электродвигателя.

Первым шагом всегда должна быть проверка предохранителя, если проверяемый электрический узел защищен им. Назначение предохранителей приведено на крышке блока предохранителей.

Дефектный предохранитель нужно заменить и проверить, не перегорает ли он снова сразу же после включения потребителя электроэнергии, В этом случае необходимо сначала найти причину неисправности. Как правило, проблема заключается в коротком замыкании. Это значит, что в каком-то месте, иногда и в самом электрическом приборе, перемкнуты между собой точки массы и положительного потенциала.

Если при исправном предохранителе лампа накаливания не горит, или, например, не вращается электродвигатель, то нужно проверить электропитание.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв

Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 110 гостей 1 робот
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: