Топливные форсунки — проверка
Топливная форсунка представляет собой небольшой высокоточный электромагнитный клапан с сердечником и обмоткой. При подаче блоком управления двигателем напряжения на обмотку выполняется подъем запирающей иглы форсунки и топливо перетекает во впускной коллектор. Продолжительность впрыска зависит от времени, в течение которого подаётся питание на обмотку форсунки (см. иллюстрацию 4.0).
4.0 Топливная форсунка
1 — контактная колодка
2 — сопло-распылитель
3 — запорная игла
4 — обмотка магнитного сердечника
1 Запустите двигатель и убедитесь, что форсунки работают. В мастерских это выполняется с помощью тестера. Автовладелец может проверить работу форсунок на слух, по щелчкам, которыми сопровождается работа форсунок или приложив к форсунке подходящий инструмент.
При подозрении, что одна из форсунок не работает, двигатель следует заглушить.
2 Отсоедините штекер 1 от форсунки, работа которой вызывает подозрение (см. иллюстрацию 4.3).
4.3 Включите зажигание и проверьте поступление к форсунке питания, подсоединив вольтметр к контакту штекера 2 и к «массе» (-)
3 Включите зажигание, не запуская двигатель, и проверьте поступление к форсунке питания, подсоединив вольтметр к контакту штекера 2 и к «массе» (-) (см. иллюстрацию).
Если питание поступает, то вольтметр должен зарегистрировать напряжение бортовой сети.
4 Проверьте предохранитель на 10 А и состояние провода, если питание к форсунке не поступает.
5 Подсоедините омметр к контактам 2 и 1 штекера форсунки и проверьте её сопротивление. Номинальное значение сопротивления — 13,5-17,5 Ом (при 25*С) (см. иллюстрацию).
4.5 Подсоедините омметр к контактам 2 и 1 штекера форсунки и проверьте её сопротивление
6 Выполните проверку герметичности форсунки и формы струи впрыскиваемого топлива. Для этого отсоедините штекеры и снимите форсунки, сбросив предварительно давление в топливной магистрали, если форсунки не были сняты ранее.
7 Подсоедините и закрепите форсунку к специальному инструменту с соответствующими переходниками и редукционным клапаном, а к её штекеру — вспомогательный провод от аккумулятора.
Внимание! Рекомендуется проверять подачу топлива одновременно у всех форсунок
8 Запустите двигатель примерно на три секунды, чтобы включился топливный насос и проверьте форму струи топлива из форсунки. Форма струи топлива у всех форсунок должна быть одинаковой (см. иллюстрацию).
4.8 Проверьте подачу топлива и форму струи топлива из форсунки
9 Замените на новую форсунку, не подающую топливо.
You are a fabulous writer! I look forward to reading more!I just had a giggle over Matt’s comment, «Change the venue and a phrase or two here and there and you might as well be describing a dozen or more sexual experiences I had in my formative (especially pronsimsie-) years.»We’ve certainly all been here, no doubt about it. You did a great job, no worries about it being offensive.