Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Топливные форсунки — проверка

Топливная форсунка представляет собой небольшой высокоточный электромагнитный клапан с сердечником и обмоткой. При подаче блоком управления двигателем напряжения на обмотку выполняется подъем запирающей иглы форсунки и топливо перетекает во впускной коллектор. Продолжительность впрыска зависит от времени, в течение которого подаётся питание на обмотку форсунки (см. иллюстрацию 4.0).

4.0 Топливная форсунка

1 — контактная колодка

2 — сопло-распылитель

3 — запорная игла

4 — обмотка магнитного сердечника

1 Запустите двигатель и убедитесь, что форсунки работают. В мастерских это выполняется с помощью тестера. Автовладелец может проверить работу форсунок на слух, по щелчкам, которыми сопровождается работа форсунок или приложив к форсунке подходящий инструмент.

При подозрении, что одна из форсунок не работает, двигатель следует заглушить.

2 Отсоедините штекер 1 от форсунки, работа которой вызывает подозрение (см. иллюстрацию 4.3).

4.3 Включите зажигание и проверьте поступление к форсунке питания, подсоединив вольтметр к контакту штекера 2 и к «массе» (-)

3 Включите зажигание, не запуская двигатель, и проверьте поступление к форсунке питания, подсоединив вольтметр к контакту штекера 2 и к «массе» (-) (см. иллюстрацию).

Если питание поступает, то вольтметр должен зарегистрировать напряжение бортовой сети.

4 Проверьте предохранитель на 10 А и состояние провода, если питание к форсунке не поступает.

5 Подсоедините омметр к контактам 2 и 1 штекера форсунки и проверьте её сопротивление. Номинальное значение сопротивления — 13,5-17,5 Ом (при 25*С) (см. иллюстрацию).

4.5 Подсоедините омметр к контактам 2 и 1 штекера форсунки и проверьте её сопротивление

6 Выполните проверку герметичности форсунки и формы струи впрыскиваемого топлива. Для этого отсоедините штекеры и снимите форсунки, сбросив предварительно давление в топливной магистрали, если форсунки не были сняты ранее.

7 Подсоедините и закрепите форсунку к специальному инструменту с соответствующими переходниками и редукционным клапаном, а к её штекеру — вспомогательный провод от аккумулятора.

Внимание! Рекомендуется проверять подачу топлива одновременно у всех форсунок

8 Запустите двигатель примерно на три секунды, чтобы включился топливный насос и проверьте форму струи топлива из форсунки. Форма струи топлива у всех форсунок должна быть одинаковой (см. иллюстрацию).

4.8 Проверьте подачу топлива и форму струи топлива из форсунки

9 Замените на новую форсунку, не подающую топливо.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

One Response to “Топливные форсунки — проверка”

  • Leatrice:

    You are a fabulous writer! I look forward to reading more!I just had a giggle over Matt’s comment, «Change the venue and a phrase or two here and there and you might as well be describing a dozen or more sexual experiences I had in my formative (especially pronsimsie-) years.»We’ve certainly all been here, no doubt about it. You did a great job, no worries about it being offensive.

Оставить отзыв на Leatrice


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 13 гостей
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: